Ароматные лотерейные билеты понравились в Габоне далеко не всем. Поэтому оригинальный проект, запущенный в этой африканской стране всего лишь месяц назад, замораживается на неопределенный срок.

С помощью пахучих билетов лотерейные операторы рекламировали... моющие средства. Название фирмы-производителя указывали на обратной стороне билета, там, где обычно печатаются правила игры.Государственному лотерейному предприятию, которое трудно назвать процветающим, такая реклама приносила дополнительную прибыль.

Стоит отметить, что габонский игровой люд отнесся к этому нововведению, скорее, доброжелательно. Однако абсолютно противоположные чувства в связи с ароматным экспериментом испытывали распространители билетов. Целыми днями вдыхать запахи стиральных порошков в условиях тропического зноя, согласитесь, дело не очень приятное.

Неизвестно, принял ли протест распространителей какую-нибудь организованную форму, но ясно одно: руководство государственной лотереи решило отказаться от проекта. Оно признало, что навязывать игрокам запахи - недопустимо. К тому же у них может развиться аллергия не только на резкие ароматы, но и на лотерейную игру в целом.